-‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. «арегистрироватьс€!

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Yarinka_ru

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 87116


¬ли€ние городской среды на человека

ѕонедельник, 27 јвгуста 2018 г. 10:58 + в цитатник

ѕостепенным планомерным вли€нием определЄнные силы подвели земную цивилизацию людей фактически к социальной катастрофе.
Ќе надо считать, что города на «емле €вл€ютс€ следствием процесса урбанизации. ”рбанизаци€ — не причина. Ёто всего лишь ширма, за которой спр€тана суть происход€щего. —воего рода фиговый листок. » неверно считать города €влением естественным, дескать, без них земной цивилизации не обойтись. Ќадо же, в мегаполисах — средоточие и культуры, и науки, и промышленности! “олько какой культуры? »скусственно созданной, оторванной от реальности, массовой, извращЄнной и по своей сути рабской. “о же самое можно сказать и о науке. Ќакапливанию знаний об окружающем мире город только мешает.

—лишком много помех: нет ни чистой воды, ни воздуха, ни пространства.   тому же на научные опыты посто€нно вли€ют искусственные электромагнитные пол€. “ер€етс€ пам€ть и ощущаетс€ посто€нный недостаток энергии. ¬се серьЄзные открыти€, как правило, делаютс€ в специальных лаборатори€х за городом, на природе. “ак что о серьЄзной науке в мегаполисах говорить не приходитс€. Ёто хорошо поставленна€ комеди€.

ќстались только промышленные предпри€ти€, где отупевшие от суеты различных житейских проблем, пагубного вли€ни€ сотовых станций и других видов электромагнитного воздействи€ современные рабы, наход€сь в посто€нном стрессе, продают за деньги свои силу и врем€, отпущенное им «—выше» дл€ жизни. я сказал «рабы», и это не гипербола, а печальный факт.

ѕереднеазиатский дух торгашества — ещЄ на заре времЄн пон€л, что независимыми, живущими на земле своим трудом людьми управл€ть практически невозможно. ќни самодостаточны. —ами себ€ корм€т, одевают, живут в согласии с природой. » что самое непри€тное, не по их надуманным, а по еЄ, ѕрироды — универсальным законам. » семитские поклонники ƒуха ѕустыни — начали действовать. ¬ы должны знать, что всЄ начинаетс€ с идеологии, которую сами люди не придумывают. »м еЄ обычно подсовывают.

Ќа –уси, да и не только на ней, и по всей ≈вропе, и в ¬изантии ценности были полностью изменены. «ависимый от деревни город получил более высокий статус, чем источник, благодар€ которому он жив. ѕаразитическа€ система стала более уважаемой, чем та, котора€ еЄ кормит. »менно купцы перевели простой товарообмен на денежные рельсы. ѕервыми деньгами было что? —литки серебра и золота. ѕока в ходу были драгоценные металлы, большой беды никто не видел. ’от€ ростовщики в таких городах свои гнЄзда свили. ƒл€ себ€ мы должны у€снить: всЄ началось с того момента, как прекратилс€ арийский бартерный товарообмен.

ѕо€вились первые деньги, по€вились и их хоз€ева.  то они такие – сейчас уже не секрет.

¬ христианскую эпоху возникла та сама€ идеологи€ презрени€ ко всему деревенскому и природному, которую мы наблюдаем и в наше врем€. ¬ христианизированных городах оратаев с X века стали называть смердами. «начит, смерд€щими — гр€зными. ƒо сих пор можно услышать: «Ёй ты, деревн€!» —лово «колхозник» стало синонимом слова «придурок». Ќо это только фон, то поле, на котором развернулась трагеди€, которую мы сейчас наблюдаем.  огда на –уси, да и во всЄм мире, стали стремительно расти города, »удейские ’оз€ева ƒенег приступили ко второму этапу создани€ городского стада.

 аков механизм роста городов на «ападе?  аждый крепостной, попав в город и прожив в нЄм год, получал свободу. ¬ качестве кого? ЌаЄмного рабочего. “очнее, самого насто€щего раба! “олько вместо надсмотрщика и кнута стала выступать зависимость от денег. “еперь о деньгах. сначала они представл€ли собой золото, серебро и драгоценные камни. ƒл€ первого этапа концентрации власти у немногих, у кого этого было достаточно. ѕо всей планете началс€ переход к бумажным фальшивкам. ¬от их-то и создали банкиры. » хоз€ева богоизбранных. Ёто правда.  ак это было проделано? ќчень просто: бумажные деньги по€вились как вексел€-расписки за вложенные в банки какие-то ценности. Ќо дело в том, что банкиры, понима€, что всЄ золото вкладов у них сразу никто не заберЄт, к тому же они располагали ещЄ и своим запасом золота, стали выписывать такое количество бумажных векселей, которое в несколько раз превышало хран€щиес€ у них в подвалах запасы драгоценного металла. ‘альшивки? ƒа, безусловно, и в огромном количестве! Ќичем не обеспе­ченные. Ќо, отдава€ их под проценты, они получали уже реальный возврат.

ћен€ли воздух на золото и драгоценности.   сожалению, этот процесс действует и в нашу эпоху. Ќичего не изменилось. ѕравда, на некоторое врем€ роль частных банков вз€ли на себ€ госбанки. ѕо закону чеканить золотые и выпускать бумажные деньги могли только они. Ќо это продолжалось совсем недолго. ѕосле 1913 года выпуск мировой валюты — доллара снова перешЄл в руки частников. я имею в виду ‘–—.

¬от откуда на «емле вз€лась огромна€ масса по сути фальшивых денег и эти фаль­шивки напр€мую св€заны с количеством городского населени€. ќграниченное количество золотых и серебр€ных денег в какой-то момент остановило приток в городе сельского населени€. Ѕез денег в городе не прожить. —колько его не ре­кламируй, если деньги у малой части его населени€, в-основном, у богачей, то побежишь не в город, а наоборот, из города, на вольные хлеба. Ётот процесс по всей ≈вропе и началс€. ќдна часть городской бедноты стала возвращатьс€ в деревню, друга€ же вз€лась вместе с банкирами и мелкой буржуазией за уничтожение феодальных пор€дков. Ѕезденежье подн€ло массы на буржуазные революции. Ёто тоже было планом. “олько в –оссии всЄ складывалось иначе. » на востоке. –оссийский кресть€нин, даже крепостной, не очень-то стремилс€ в город. “ем более, город, в отличие от западноевропейской практики, его не освобождал от крепостной зависимости. ¬место сладкой городской жизни он стремилс€ в —ибирь, подальше от власти помещиков. Ќа волю. ¬от почему –осси€ вплоть до первой половины XX столети€, несмотр€ на действи€ пропаганды против деревни, оставалась страной аграрной. ќна превратилась в государство мегаполисов только после проведЄнной —талиным индустриализации. «апад заставил еЄ это сделать, иначе бы она погибла.

Ќо вернЄмс€ к фальшивым бумажным деньгам. “еперь, благодар€ им, можно было содержать в городах любое количество рабов. Ѕумажки — не золото. »х можно печатать сколько угодно. ¬от, в чЄм секрет. Ќо под фальшивые деньги стал нужен такой же фальшивый человек. ‘актически, гоминоид иной расы и совершенно другой культуры. Ќе способный прокормить себ€ своим трудом, целиком завис€щий и не представл€ющий свою жизнь без бумажек, которые называютс€ деньгами. я не оговорилс€ про расу. »менно иной расы.

 ак это понимать? ¬едь горожане успешно себ€ не только корм€т, но и накапливают немалые материальные ценности.  орм€тс€ из магазинов — супермаркетов, благодар€ бумажкам, которые позвол€ют им это сделать. “ак сказать, разрешительного характера универсальным документам, выданным их хоз€евами. ј лиши наших горожан спасительных магазинов, отбери коммунальные услуги: электричество, отопление и гор€чую воду зимой или, что ещЄ проще, лиши их денег! „то получитс€? ¬с€ эта огромна€ масса­доцивилизованных недолюдков сразу же превратитс€ в дикое озверевшее обезь€нье стадо. ЌачнЄтс€ повальное мародЄрство. Ѕрат у брата будет вырывать изо рта кусок хлеба. Ќе задумыва€сь, убивать за тЄплое оде€ло. » никому в голову не придЄт уйти из города на природу, к земле-матушке. —бором дикоросов, земледелием. »м будет проще душить подобных себе, чем вз€ть лопату и накопать съедобных кореньев.

ѕочему так будет? — одной стороны, потому, что ничего подобного городской жи­тель делать не умеет. — другой — просто не захочет.
”зкоспециализированна€ психика, сформированна€ городским образом жизни, ему этого не позволит. √орожанину проще зан€тьс€ грабежом, чем попытатьс€ спасти себ€ трудом. √ородское население, или скопище рабов, настолько зависимо от получаемых от хоз€ев бумажек, которые называютс€ деньгами, что они, эти фальшивки, стали дл€ горожан богом. »х единственной реальной ценностью, котора€ позвол€ет рабам духа получать от жизни удовольстви€. “ака€ вот псевдоценность и сформировала под-расу городских жителей. “о, что это своего рода под-раса, заметили многие исследователи. » не только наши, но и западные.

“ак каков же механизм формировани€ в городах расы рабов? ќн, как и всЄ гениальное, очень прост. ћеханизм построени€ дегенеративной человеческой психики, такой, дл€ которой духовные ценности перестают существовать как таковые. ƒл€ неЄ реальна только ценность денег, позвол€юща€ приобретать в торговой сети различные материальные блага. ¬ульгарный материализм родилс€ не в деревне, он €вл€етс€ порождением мегаполисов. ќн сформировалс€ в результате сверхконцентрации людей на добыче денежных средств. Ёто очень серьЄзный фактор. ќкеан бумажных фальшивок, которыми система загон€ет в города простодушное сельское население, одновременно превращает нормальных людей в психически ущербных. ¬ таких, дл€ которых погон€ за материальными ценност€ми становитс€ смыслом жизни. «а деньги подобные недолюдки готовы на любые преступлени€. ѕотому что кроме меркантильных интересов их сознание ничего другого не воспринимает. Ќе деревенские, а как раз городские жители со сдвинутой психикой легко продаютс€ и запросто покупаютс€. “о, что городские рабочие менее всего подвержены такой вот заразе, говорит не об их убеждени€х, а о том, что у них пока сохранилс€ здоровый генофонд, так как их деды, а то и отцы, вышли из сельской местности. Ћегко управл€ть можно только шудрами или рабами, людьми с рабской психикой.

Ќам долгое врем€, особенно в школе, внушали, что раб — это тот, кого гон€т кнутом на работу, плохо корм€т и в любой момент могут убить. Ќасто€щим же рабом €вл€етс€ тот, кто и не подозревает, что он, его родные и все окружающие его люди €вл€ютс€ рабами. “от, кому и в голову не приходит, что, по сути, он полностью бесправен. „то его хоз€ева с помощью специально созданных законов, силовых структур, коммунальных услуг и, прежде всего, с помощью денег могут заставить его сделать всЄ, что им от него потребуетс€.

—овременное рабство — это не рабство прошлого. ќно другое. » строитс€ оно не на силовом принуждении, а на коренном изменении сознани€.  огда из гордого и свободного человека под воздействием определЄнных технологий, посредством вли€ни€ идеологии, власти денег, страха и циничной лжи получаетс€ психически неполноценный, легко управл€емый, продажный дегенерат. „то собой представл€ют мегаполисы планеты?  онечно же, гигантские концлагер€. ¬местилища психически сломленных, искалеченных и абсолютно бесправных обывателей-шудр. „тобы жить в услови€х города нужны только деньги.   чЄрту таланты, призвани€. ƒа здравствует то место, где больше плат€т! ¬от он — простой и действенный механизм смерти того, ради чего пришли мы в этот мир. ¬сЄ мен€етс€ на деньги. ƒаже сама жизнь.

Ќе секрет, что в современных городах выхлопными газами автомобилей отравлен воздух. ¬ центрах таких городов во­обще нечем дышать. Ћетом в жару становитс€ особенно невыносимо. ¬о врем€ пробок можно потер€ть сознание. ќтравленный воздух разрушает здоровье детей, убивает пожилых. ¬ безветрие города станов€тс€ особо опасными. Ќо парадокс вот в чЄм: в центральной части мегаполисов продаЄтс€ сама€ дорога€ земл€ и самые дорогие квартиры!  ак подобное понимать? Ѕезумие, но это факт! “акое поведение людей не в состо€нии объ€снить ни одна наука. ѕрестиж мен€етс€ на здоровье? Ќо только ли престижем можно объ€снить подобный феномен?

»сточник: http://life-move.ru/vliyanie-goroda-na-cheloveka/
 


Ѕлагодарю за внимание, уважаемые читатели! ѕродолжение следует!


 

–убрики:  ћироощущение
ћетки:  
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку