-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yarinka_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 87326


Для чего нужны брендинговые агентства

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 17:43 + в цитатник


Многие рекламодатели путем проб и ошибок поняли, что не все способы рекламы одинаково эффективны для их бизнеса. Некоторые дают ощутимый результат в клиентах, какие-то меньший. А бывает, что деньги теряются напрасно – нет ни звонков, ни продаж.

Давайте разберемся, в чем тут дело. А дело заключается в том, что рекламные носители подобранны не правильно. Продавцы бывают разные. Они продают различные товары, а, следовательно, рекламные компании им требуются разные. Исходя из вышесказанного, можно выделить три основных типа продавцов:

1. Это продавцы продуктов массового потребления (напитки, сигареты, макароны и другое) и дешевого штучного товара не массового спроса (книги, диски и т.д.). Продавцы данного типа не могут много платить за одну продажу, так как доход от такой сделки не велик. Продажи окупаются за счет своей массовости. То есть продавец пытается сделать каждого клиента постоянным. Рекламная концепция – это брендинг, размещение на ТВ, в печатных изданиях, наружная реклама, главные страницы посещаемых сайтов, спонсирование. То есть пытаются охватить как можно больше населения, так как любой человек в данном случае является потенциальным клиентом.

2. Высоко конкурентные рынки (пластиковые окна, тренинги, консалтинг, веб-студии и т.д.). Продавцы этого типа считают каждую копейку. Так как доход с каждого клиента не большой, то и не готовы платить за него дорого. Предпочитают в Интернете контекстную поисковую рекламу, наиболее удобно платить за клик и переход клиента на сайт. Так же им интересы различные тематические сайты и каталоги, а также бесплатные газеты. Предложение на этих рынках мало чем отличаются от конкурентов, поэтому виды рекламы ориентированные на создание имиджа не рассматриваются.

3. Товары Premium класса (дорогие автомобили, финансовые услуги, недвижимость, инвистиции, ювелирные украшения). Тут продавец получает довольно большой доход от каждой сделки, поэтому готов платить за каждого нового клиента. Важную роль в этом случае занимает солидность продавца. Клиента ищут на тематических ресурсах: журналы, сайты и т.д. Кроме того, следует сделать так, чтобы кроме покупателя автомобиля Mersedes, окружающие тоже понимали, что это дорогая и престижная машина. Следовательно, наряду с рекламой на тематических носителях идет и массовая реклама, как и в первом типе.


Есть возможность несколько упростить ситуацию. вы, наверное, уже слышали о таких понятиях как "бренд" или "брендинг"? Ведь они уже давно привычны для слуха не только профессионалов, но и большинства обычных пользователей.

Для того, чтобы помочь продвижению торговых марок и брендов существуют компании, которые именуют себя брендинговыми агентствами.


Разработка бренда  - это сложный процесс, который включает в себя множество составляющих: от проведения необходимых исследований с целью выявления потребностей для продвижения компании до воплощения уже разработанного проекта в жизнь.

Желаю вам побольше эффективных рекламных компаний и довольных клиентов!


___________
 

Рубрики:  Дела досужные/В мире интересного!
ИНТЕРЕСНОЕ, мир, путешествия, сенсации,
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям